Wednesday, May 5, 2010

A Russian Short Story: Presented by John Wright for your pleasure ~


Чих

Джон Райт

Я человек больной... Я злой человек. Непривлекательный я человек. Я думаю, что я, может быть, болею гриппом. Я не ходил к врачу, и я не буду ходить к врачом. Я отказаюсь всё лекарство, я не принимаю ничего. Я бы любил уходить общество и никогда не видеть никто опять (или точнее никогда не видеться никому опять), потому что я так некрасивый, но мне нужен деньги для жизни, поэтому я работаю.

Место, где я работаю, книжный магазин. Его зовут Ад Книжный Магазин, в честь жаркого места. Почему его зовут так? Я не знаю, но люду всё же приходят.

Извините, я только что чихнул. Во всяком случае, мне не нравится эти люди. Они скучны. За исключением одного человек, которого я очень презирую. Там он теперь, носит свою палку, проходя через вороты Ада. Чёрная шляпа сидит на его голове, прячя его редкие волосы, и белые усы висит на его лице. Ему, должно быть, сто лет. Он смотрит вокруг. Наши глазы встречаюсь.

Почему я презирую его? Ну, в первый раз, в который он был в Аде Книжном Магазине, он подходил к мне, нося книгу в правой руке и в левой руке нося палку, гремя её будто она бы была сабля, и, не приветствуя меня и знакомя самого с мной, он спросил меня: {{Сколько книга стоит?}} Он не даже сказал здравствуйте. Я думал, что он должен думать, что я не человек. И я ненавидел его за это.

Я ответил ему быстро и весело, но мой ответ была не правда. Я сказал, что она была дешёвая и стоила только двести девяносто пять рублей, но я знал, что она действительно было очень дорогая. Он ушёл от меня счастливо, но потом, когда я видел, чтобы он ушёл из магазина, он был несчастливый и без книги. В ту ночь я нёс книгу на улицу и жёг её, и потом я зарегистрировал, что книга была отсутствующая.

Это было только его первый раз здесь. Он скоро возвращался с больше деньгами, но ему сказали, что книга была отсутствующая. Он возвращался опять всё же, и тогда опять и опять. И теперь он тут опять, ходя по моему магазину.

То было большой чих из меня!

Сегодня я работаю в кассе. Мой теперешний заказчик старая дама, и она хочет купить книги для её внуков. Она медленно кладёт их перед мной, и, когда я жду, я смотрю следующого человек в очереди. Там очень красивая женщина, самая красивая женщина, которую я когда-нибудь видел. У неё есть длинные коричневые волосы и красивые зелёные глазы. Это любовь с первого взгляда. Она видит меня и улыбается. Я должен знакомиться её и говорить с ей. Это судьба.

{{Быстрее! Быстрее!}} Я говорю старой даме и беру её книги. {{Они стоят тысяча пять рублей.}} Она начинает писать медленно в чековой книжке. {{Наличные!}} я говорю. {{Платите наличными!>> Она не понимает. {{Быстрее!}} я думаю. Она даёт мне чек. Я даю ей расписку, прощаюсь, смотрю красивую женщину, и говорю {{Ах! Ждите! Я забываю эту книгу.}} говорит старая дама. {{Берите её! Она бесплатная.}} Я отвечаю. Она говорит спасибо и уходит.

Моя касса открытая. Я смотрую опять красивую женщину. Она подходит. Я улыбаюсь. {{Здравствуйте.}} говорит кассирша слева от меня. Я смотрю её. Что? {{Здравствуйте.}} говорит женщина её, ходя в её кассе. Что? Я не понимаю. Она не ходит к мне? Может быть, она никогда не улыбалась мне? Может быть, она некогда не видела мне? И если она ходит туда, то кто приходит к мне?

Это он. Наши глазы встречаюсь опять. Он начинает ходить. {{НЕТ!}} Я кричу. Он останавливает. Все смотрят меня. {{Э-э... Я... Я нужен в другом месте. Моя касса закрытая.}} Я залавляю. Я ухожу из моей кассы.

Проходя мимо рядом с старым человеком, большая идея приходит к мне. Я чувствую её в моём целом теле, ждёт выпускаться. Я поворачиваюсь к ему и, с руками далеко от рта, Я чихаю на него. Он кричает. Я ухожу, и надеюсь, что он становится больним, похож на меня.

No comments:

Post a Comment